Товары Венгрии Информация о Венгрии Бизнес Иммиграция Недвижимость Полезные ссылки Контакты О проекте Услуги

 

Общая информация
В Венгрию на авто
 
Киев-Будапешт
Москва-Будапешт
Полезные адреса
Таможенные правила

Киев-Будапешт.

Дорога из Киева в Будапешт составляет приблизительно 1200 километров. Из этого расстояния приблизительно 900 километров надо проехать по Украине 300 километров прокатиться по самой Венгрии.
Расстояние, конечно не маленькое, но доехать за один день до Будапешта - это реальность.

Так как в Венгрии обязательное страхование от автогражданской ответственности, в Киеве имеет большой смысл купить на свой автомобиль международный страховой полис (зеленую карту). Такая зеленая карта в Киеве может быть приобретена у любой серьезной страховой компании и стоит порядка 20 Евро на 15 дней. В любом случае, для въезда в Венгрию Вам надо будет приобрести такого рода страховой полис. В Киеве же Вы сделаете это за минимальные деньги. Поэтому, перед отъездом из Киева заблоговременно заезжаем в страховую компанию и покупаем эту самую зеленую карту из расчета, чтобы Вам хватило ее на весь срок Вашего отсутствия на родине.

Заправив машину и проверив, не забыли ли мы чего важного дома, с утра отправляемся в путь.
Здесь я предлагаю не лениться, а проснуться пораньше и встать на дорогу часов в 6-7 утра. Дорога достаточно длинная, однако если мы выедем ранним утром, вечером мы уже можем быть в Будапеште. Таким образом удается максимально использовать светлое время суток за рулем и на следующий день вечером оказаться в Венгрии в самом Будапеште.

В Киеве мы выезжаем на проспект Перемоги, который выведет нас из столицы Украины в нужном направлении - Киев-Житомир-Ровно-Львов-Чоп.

Здесь начинается довольно хорошая трасса с двумя полосами в каждую сторону. Пользуясь достаточно хорошой дорогой, рекомендую набрать темп и пройти этот участок дороги до Львова за максимально короткий отрезок времени, так как после Львова на горном участке Карпат начинается самый сложный участок дороги - средняя скорость прохождения гор составляет обычно около 55 км/ч. Поэтому до Львова держим темп морально готовимся ко второму этапу дороги - Карпатам.

После Львова, километров через сто начинается горная зона Карпат. Это самый сложный участок всей дороги. По длине он составляет около 100 километров, однако изобилует сложными горными поворотами и большим количеством обгоняющих в них друг друга двадцатитонных фур. Добавим ко всему этому невысокого качества дорогу, которую каждую зиму разбивают до глубоких ям и каждую весну заново латают. Зона действительна имеет повышенную опасность - об этом говорят постоянные аварии и иногда перевернутые грузовики. Аварии, конечно, бывают везде, но здесь они почему-то бывают очень часто.

Поэтому, если Вы не гонщик - постарайтесь пройти данный район наиболее аккуратно. Если же Вы гонщик - данный участок дороги доставит Вам наслаждение. Стоит также отметить, что природа Карпат отличается изумительной красотой и привлекательностью. Если Вы попали в горы в солнечную погоду и у Вас есть с собой фотоаппарат или видеокамера - у Вас есть возможность сделать замечательные снимки.

После Карпат по указателям едем по трассе Ужгород-Чоп, где нас будет ждать таможня и пограничники.

Подъезжая к самой таможне в Чопе не забудем заехать на заправку (их перед самым постом будет несколько станций, в том числе и ТНК). Здесь рекомендуем до краев залить баки своего автомобиля, помня о том, что уже буквально через какой-то километр в Венгрии бензин будет стоить в 2,5 раза дороже.

Напоив свой автомобиль горючим, едем таможиться. Процедура проезда таможенных и пограничных постов займет здесь порядка 1 часа, если повезет не попасть на пересменок.
Итак все печати пограничников в паспорт поставлены, таможня дала добро и мы въезжаем в Венгрию, в город Захонь. До Будапешта отсюда еще примерно 330 километров. Поэтому если наша конечная цель Будапешт - полностью расслабляться все же не стоит.

После разбитых и изобилующих ямами украинских карпатских дорог, венгерская трасса покажется чем-то вроде взлетной полосы для самолета. Взлетать, конечно здесь не стоит, однако набрав хороший темп можно приблизительно за 2-3 часа добраться до Будапешта.

В Венгрии мы держим следующее направление на Будапешт: Захонь-Кишварда-Ниредьхаза-Тисавашвари-Полгар (Zahony-Kisvarda-Nyiregyhaza-Tiszavasvari-Polgar). В Полгаре мы в соответствии с указателями на Будапешт заезжаем на автобан М3 (Budapest M3). Остальная часть пути пролетит незаметно. Скорость на автобане хоть и ограничена 130 километрами в час, возможности дороги позволяют проверить максимальную скорость Вашего автомобиля.

И вот, если все прошло хорошо и без каких-либо серьезных осложнений, вечером на второй день пути мы въезжаем в Будапешт. Теперь Вы можете наслаждаться в Венгрии всеми преимуществами Вашего надежного автомобиля, к которому Вы так привыкли.

Андрей Писарцов
magyar.ru
май 2003 г.

Общая статистичиская информация по дороге Москва-Будапешт
Длина: 1203 км.
По Украине: 900 км
По Венгрии: 330 км
Время прохождения: один полный день
Среднее время прохождения Украинско-Венгерской границы: 60 минут
Города по трассе: Киев-Житомир-Ровно-Львов-Чоп- Zahony-Kisvarda-Nyiregyhaza-Tiszavasvari-Polgar -Budapest)






© 2003, Intelligent Development Bt
email: zapros@magyar.ru
Rambler's Top100